Действующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"



Межведомственное информационное взаимодействие


48. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Выписка сведений об инвалиде". Поставщиком сведений является Социальный фонд Российской Федерации.


Основанием для направления запроса является заявление заявителя.


Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.


Социальный фонд Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.


49. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.