Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска"



Приложение
к постановлению администрации
города Иркутска
от 12 марта 2024 г. N 031-06-163/24



"Приложение N 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории
города Иркутска"

Заместителю председателя комитета - главному архитектору города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска

____________________________________

____________________________________

(Ф.И.О.)

от __________________________________

____________________________________

(для юридического лица: наименование и место нахождения заявителя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц)

____________________________________

____________________________________

(для физического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)

____________________________________

____________________________________

(для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия)

____________________________________

____________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем (представителем заявителя))

ЗАПРОС

о согласовании паспорта фасадов здания

Прошу согласовать

паспорт фасадов здания/внести изменения в паспорт фасадов здания

(нужное подчеркнуть),

Прошу согласовать паспорт фасадов здания/внести изменения в паспорт фасадов здания, расположенного по адресу: г. Иркутск ___________________________________

_________________________________________________________________________.

Документы, прилагаемые к запросу:

1. _______________________________________________________________________.

2. _______________________________________________________________________.

3. _______________________________________________________________________.

4. _______________________________________________________________________.

5. _______________________________________________________________________.

6. _______________________________________________________________________.

7. _______________________________________________________________________.

8. _______________________________________________________________________.

9. _______________________________________________________________________.

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

через Единое окно;

почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе;

в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Подпись заявителя (представителя заявителя)

__________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

".



Заместитель мэра - председатель комитета по
градостроительной политике администрации
города Иркутска
Е.А.ХАРИТОНОВ