24. В службе осуществляется контроль соблюдения установленных законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений (далее - внутренний контроль).
25. Внутренний контроль осуществляется помощником руководителя службы путем постановки поступившего обращения на контроль в СЭДД, а также проверки соответствия представленного на него ответа требованиям законодательства о порядке рассмотрения обращений.
26. Помощник руководителя службы:
в целях предупреждения нарушения срока рассмотрения обращения не позднее чем за три календарных дня до истечения данного срока и далее ежедневно направляет ответственному исполнителю напоминание;
в случае выявления факта нарушения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений не позднее чем через пять рабочих дней со дня его выявления информирует об этом ответственного исполнителя в целях принятия мер по устранению выявленных нарушений.