7. Обращения в адрес службы или ее должностного лица подаются:
1) в письменной форме:
по почтовому адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 28;
лично в рабочие дни в рабочее время по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 28;
2) в форме электронного документа:
через официальный сайт службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/financialcontrol в разделе "Обращения граждан";
на адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) в устной форме:
в рабочие дни в рабочее время на телефон службы: 8(395) 20-00-69;
в ходе личного приема руководителем службы либо заместителями руководителя службы.
8. При поступлении устного обращения на телефон службы гражданину сообщается:
о том, что его телефонный звонок поступил на телефон службы, по которому принимаются устные обращения;
о праве гражданина и порядке подачи обращения в устной, письменной форме или в форме электронного документа в адрес службы.