Действующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области



Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ


7. Обращения в адрес службы или ее должностного лица подаются:


1) в письменной форме:


по почтовому адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 28;


лично в рабочие дни в рабочее время по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 28;


2) в форме электронного документа:


через официальный сайт службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/financialcontrol в разделе "Обращения граждан";


на адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru;


с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


3) в устной форме:


в рабочие дни в рабочее время на телефон службы: 8(395) 20-00-69;


в ходе личного приема руководителем службы либо заместителями руководителя службы.


8. При поступлении устного обращения на телефон службы гражданину сообщается:


о том, что его телефонный звонок поступил на телефон службы, по которому принимаются устные обращения;


о праве гражданина и порядке подачи обращения в устной, письменной форме или в форме электронного документа в адрес службы.