5. Для оказания содействия урегулированию КТС заявителями в министерство направляются следующие документы:
1) заявление;
2) письменные требования, выдвинутые работниками и (или) представительным органом работников организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя, утвержденные на соответствующем собрании (конференции) работников (далее - требования);
3) документ, подтверждающий получение требований другой стороной коллективного трудового спора;
4) письменное сообщение работодателя о решении, принятом по результатам рассмотрения требований (при наличии);
5) документы, подтверждающие полномочия представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.
По усмотрению заявителя к заявлению также может прилагаться иная (дополнительная) информация, характеризующая коллективный трудовой спор.
6. Требования к заявлению и документам:
1) заявление составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению в машинописном виде на русском языке и подписывается заявителем.
В случае если заявителем выступает работодатель (его представитель), заявление оформляется на фирменном бланке работодателя, подписывается руководителем или уполномоченным им лицом;
2) в заявлении и документах не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.
К заявлению, поданному в форме электронного документа и подписанному электронной подписью в порядке, установленном законодательством, прикладываются документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, в электронной форме.
7. Заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, могут быть представлены в министерство одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в министерство (на бумажном носителе);