ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КАДРОВЫЙ ЦЕНТР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" и устанавливает порядок контроля за деятельностью областного государственного казенного учреждения "Кадровый центр Иркутской области", осуществляемого министерством труда и занятости Иркутской области (далее соответственно - контроль, Центр, министерство).
2. Предметом контроля являются осуществление (участие в осуществлении) полномочий в сфере занятости населения, участие в предоставлении мер государственной поддержки в сфере занятости населения (основных и дополнительных), обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения.
3. Контроль осуществляется должностным лицом министерства, уполномоченным распоряжением министерства, либо Комиссией в составе, определенном распоряжением министерства (далее - уполномоченное должностное лицо, Комиссия).
4. Контроль осуществляется в отношении Центра и его филиалов.
5. Контроль осуществляется посредством проведения проверок в документарной, выездной, документарной и выездной формах.
6. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства.
7. Выездная проверка проводится по месту нахождения Центра (его филиалов).
8. Документарная и выездная проверка проводится по месту нахождения министерства и Центра (его филиалов).
9. В зависимости от основания проводятся плановые и внеплановые проверки.
10. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
11. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, оформляемого распоряжением министерства и утверждаемого в срок до 20 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
12. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) полное наименование, ИНН, адрес местонахождения Центра либо полное наименование, КПП, адрес местонахождения филиала, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность уполномоченного должностного лица либо фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, участвующих в проверке в составе Комиссии;