Действующий

О принятии мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных"



Приложение 2
к приказу службы государственного
финансового контроля Иркутской области
от 5 марта 2024 г. N 85-6-спр



ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ИЛИ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящие Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - служба) определяют порядок и сроки рассмотрения поступающих в службу запросов субъектов персональных данных или их представителей.


2. Субъект персональных данных имеет право на получение сведений, указанных в части 7 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон "О персональных данных"), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 14 Федерального закона "О персональных данных".


3. Субъект персональных данных вправе требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.


4. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю на основании запроса субъекта персональных данных или его представителя, соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом "О персональных данных".


Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. В день поступления запроса субъекта персональных данных или его представителя указанный запрос регистрируется должностным лицом отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства, отдела финансового и хозяйственного обеспечения (в зависимости от содержания запроса) в Журнале учета обращений субъектов персональных данных или их представителей, проверяется на повторность и соответствие установленным требованиям и передается руководителю службы.


Руководитель службы не позднее следующего рабочего дня передает запрос в отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства, отдел финансового и хозяйственного обеспечения для исполнения.


6. Отдел юридической, кадровой работы и делопроизводства, отдел финансового и хозяйственного обеспечения обеспечивают рассмотрение запроса, подготовку необходимой информации, а также предоставление возможности ознакомления субъекта персональных данных или его представителя с этой информацией.


Служба предоставляет субъекту персональных данных или его представителю запрашиваемые сведения в той форме, в которой направлены соответствующие обращение либо запрос, если иное не указано в обращении или запросе.


7. Информация должна быть предоставлена субъекту персональных данных или его представителю службой в доступной форме, и в ней не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.


8. В случае несоответствия запроса субъекта персональных данных, в том числе повторного, установленным требованиям, а также при наличии оснований к ограничению права субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным субъекту персональных данных или его представителю дается мотивированный ответ в письменной форме об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.


9. Ответ на запрос субъекта персональных данных или его представителя подготавливается и направляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О персональных данных".