Действующий

Об утверждении Административного регламента по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 15 июля 2024 года)



5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов ГКУ ЦЗН рассматриваются Директором ГКУ ЦЗН.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 15.07.2024 N 33-01-03-690)


5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГКУ ЦЗН или его директора рассматриваются Министерством.


5.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства рассматриваются министром.


5.2.4 Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Пермского края.


5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника МФЦ подаются руководителю МФЦ.


(п. 5.2.5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 15.07.2024 N 33-01-03-690)


5.2.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ или руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.


(п. 5.2.6 введен Приказом Министерства труда и социального развития Пермского края от 15.07.2024 N 33-01-03-690)