Об утверждении Административного регламента по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 15 июля 2024 года) 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа, оказывающего государственную услугу 2.3. Описание результата оказания государственной услуги 2.4. Сроки оказания государственной услуги, сроки выдачи документов, являющихся результатом оказания государственной услуги 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для оказания государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих ... 2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для оказания государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для оказания государственной услуги, которые ... 2.8. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме 2.9. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме 2.10. Запрет требования от заявителя 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги 2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственной услуги 2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для оказания государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в оказании государственной услуги 2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за оказание государственной услуги 2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.16. Максимальный срок ожидания в очереди в случае личного обращения при подаче заявления об оказании государственной услуги в ГКУ ЦЗН и при получении результата оказания государственной услуги 2.17. Срок и порядок регистрации заявления об оказании государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.18. Требования к помещениям, в которых оказывается государственная услуга 2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.20. Иные требования оказания государственной услуги Перейти к полному тексту документа