Действующий

Об утверждении Административного регламента по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 15 июля 2024 года)



5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на:


информационных стендах в помещениях ГКУ ЦЗН;


на сайте Министерства;


на Едином портале;


на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при оказании государственных и муниципальных услуг органами, оказывающими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников).