Действующий

Об утверждении Административного регламента по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 15 июля 2024 года)



I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент оказания государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга, административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при оказании государственной услуги, требования к реализации сервисов, требования к обеспечению процессов предоставления государственной услуги.


Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения по оказанию государственной услуги.


1.2. Круг заявителей (далее - заявитель) при оказании государственной услуги.


Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).


1.3. Требования к порядку информирования при оказании государственной услуги.


1.3.1. Информация о государственной услуге размещена на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://www.trudvsem.ru) (далее - ЕЦП "Работа в России"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), официальном сайте Министерства труда и социального развития Пермского края minsoc.permkrai.ru (далее соответственно - Министерство, сайт Министерства), в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").


1.3.2. Информирование о порядке оказания государственной услуги осуществляется:


непосредственно в помещениях Государственного казенного учреждения Центр занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН);


в виде текстовой и графической информации, размещенной в помещениях, предназначенных для приема заявителей, зонах цифровых сервисов, информационных залах, залах обслуживания, иных местах оказания государственной услуги, или в форме устных консультаций с специалистами ГКУ ЦЗН.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 15.07.2024 N 33-01-03-690)


Дополнительно информирование о порядке оказания государственной услуги может осуществляться по телефону "горячей линии" ГКУ ЦЗН, с использованием средств массовой информации и иных каналов, а также в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.


1.3.3. На информационных стендах ГКУ ЦЗН размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;