Действующий

Об утверждении Административного регламента по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 15 июля 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 15.07.2024 N 33-01-03-690)



3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):


а) формирование и направление предложения гражданину об оказании государственной услуги;


б) прием заявления гражданина;


в) определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;


г) разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина (далее - план реализации сервисов (мероприятий);


д) реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);


е) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций гражданину;


ж) формирование и направление гражданину заключения об оказании государственной услуги.


3.1.1. Формирование и направление предложения гражданину об оказании государственной услуги.


3.1.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в ГКУ ЦЗН лично, в электронной форме.


3.1.1.2. Специалист ГКУ ЦЗН, осуществляющий функцию по оказанию государственной услуги и ответственный за формирование и направление предложения гражданину об оказании государственной услуги, назначаемый директором ГКУ ЦЗН:


а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на ЕЦП "Работа в России" на основании документов и сведений, представленных им или полученных ГКУ ЦЗН на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием СМЭВ, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


б) формирует и направляет гражданину с использованием ЕЦП "Работа в России" предложение об оказании государственной услуги в день его формирования;


в) информирует гражданина о необходимости направить в ГКУ ЦЗН с использованием ЕЦП "Работа в России" результат рассмотрения предложения об оказании государственной услуги.