Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории городского округа "Город Чита" (с изменениями на 24 июля 2024 года)



Приложение N 7
к Административному регламенту

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Обращение заявителя в Уполномоченный орган, в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги

1) прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента

В течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов

Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов

Уполномоченный орган

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента

Регистрация заявления и документов (присвоение номера и датирование); передача документов должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При личном обращении выдача заявителю или его представителю расписки по форме согласно приложению N 9 в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

2) принятие решения о приеме документов или об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не позднее следующего за днем поступления заявления и документов рабочего дня

При наличии основания для отказа в приеме документов подготовка мотивированного ответа об отказе в приеме документов по форме приложения N 4 к настоящему административному регламенту

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Поступление пакета документов должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги

1) направление межведомственных запросов в органы и организации

В течение 1 дня со дня обращения заявителя

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), представляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ.

2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов и полученных ответов органов и организаций на межведомственные запросы, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги

Не позднее 3 рабочих дней с момента получения пакета документов

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган, жилищная комиссия

Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 административного регламента

Подготовка пакета документов и направление в жилищную комиссию для принятия решения

4. Принятие решения

Поступление пакета документов для принятия решения по предоставлению или отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

2) принятие решения об отказе в предоставлении услуги

Не позднее 14 рабочих дней с момента поступления пакета документов

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган, жилищная комиссия

Результат предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.5 административного регламента по форме, приведенной в приложениях N 1, 2, 3, 5, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

5. Выдача результата

Поступление подписанного усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица результата предоставления муниципальной услуги

1) регистрация результата предоставления муниципальной услуги

После окончания процедуры принятия решения

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган

Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

2) направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Уполномоченный орган/АИС МФЦ

Направление заявителю результата получения муниципальной услуги через многофункциональный центр

3) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

В день регистрации результата получения муниципальной услуги

Уполномоченный орган

Выдача заявителю результата получения муниципальной услуги