36. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) сведения о СНИЛС - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
2) сведения о регистрационном учете по месту жительства (пребывания) - в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
37. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
37.1. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
37.2. Основанием для направления межведомственного запроса является запрос (заявление) заявителя.