2.3. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ в случае предоставления неполного комплекта документов и (или) их несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, сотрудником МФЦ, принимающим документы, принимается решение об отказе в приеме заявления и документов.
2.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении, МФЦ;
2) по телефону в Управлении или МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, почтовой связи общего пользования (далее - почтовая связь);
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Управления http://orenschool.ru/;
5) посредством размещения информации на информационных стендах Управления или МФЦ.
2.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов Управления и МФЦ, обращаться в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Управления и МФЦ;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.