Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 08.06.2015 N 1399-п


2.3. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ в случае предоставления неполного комплекта документов и (или) их несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, сотрудником МФЦ, принимающим документы, принимается решение об отказе в приеме заявления и документов.


2.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении, МФЦ;


2) по телефону в Управлении или МФЦ;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты, почтовой связи общего пользования (далее - почтовая связь);


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Управления http://orenschool.ru/;


5) посредством размещения информации на информационных стендах Управления или МФЦ.


2.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


адресов Управления и МФЦ, обращаться в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;


справочной информации о работе Управления и МФЦ;


документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.