3.4.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.2. Основанием отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок является представление заявителем заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, содержащего повреждения, подчистки, исправления текста.
3.4.3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
заявитель при обнаружении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в Управление с заявлением о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, в котором содержится указание на их описание;
Управление регистрирует заявление о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок в день его поступления. Срок устранения опечаток и (или) ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок в Управлении. В течение указанного срока Управление рассматривает необходимость исправления опечаток и (или) ошибок и обеспечивает их устранение.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок в Управлении письменно информирует заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.