3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Аппарат в срок до 15 июля текущего финансового года следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 18.06.2024 N 397-ПП)
3.1.1. Заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на подачу заявки от имени получателя субсидии, в случае если заявку подает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица.
3.1.3. Копии учредительных документов, заверенные получателем субсидии.
3.1.4. Смету расходов в соответствии с перечнем направлений расходов, установленных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.1.5. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него Аппаратом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля Мурманской области проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.6. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка.
3.1.7. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Аппарату (форма по КНД 1120101).
3.1.8. Справку налогового органа о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика (форма по КНД 1160082).
3.1.9. Справку о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа налогоплательщика (форма по КНД 1120525).
3.2. В случае если получатель субсидии по собственной инициативе не предоставил документ, указанный в подпункте 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, Аппарат самостоятельно запрашивает его в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3. В случае если информация в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, содержит персональные данные, Аппаратом обеспечивается защита персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
3.4. Аппарат в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проверяет их на предмет соответствия условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, а также соответствия получателя субсидии требованиям названного раздела, обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям расходов, и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.