7.1. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, значения которого определены соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Аппаратом в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53Н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга) посредством ГИПС "Электронный бюджет".
(в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2024 N 693-ПП)
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в соглашении в соответствии с планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, формируемым Аппаратом по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.
7.2. Аппарат осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, Аппарат одновременно с подписанием акта (справки) направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
7.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Аппарат в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных получателем субсидии, и направляет требование, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
7.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующих случаях и размере:
7.5.1. В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, при отсутствии потребности в таком остатке - в объеме, равном неиспользованному остатку.
7.5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Аппаратом и (или) органами государственного финансового контроля Мурманской области, субсидия возвращается получателем субсидии в полном объеме.
7.5.3. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.
7.5.4. В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Аппаратом и (или) органами государственного финансового контроля Мурманской области, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в бюджет Мурманской области в размере средств, рассчитываемом по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k, где:
Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области;