2.1. Документация об электронном аукционе (далее - извещение) - комплект документов, разработанный комитетом, включающий в себя извещение, форму заявки, проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и содержащий информацию в соответствии с пунктом 7.2 Порядка.
Примерная форма извещения установлена приложением 1 к Порядку.
2.2. Заявка на участие в электронном аукционе (далее - заявка) - сведения и документы, представленные претендентом для участия в электронном аукционе. Заявка состоит из двух частей.
Формы первой и второй частей заявок установлены в приложениях 1, 2 к извещению.
2.3. Комиссия по проведению электронного аукциона (далее - аукционная комиссия) - комиссия, создаваемая комитетом в целях обеспечения организации и проведения электронного аукциона.
Положение об аукционной комиссии и ее состав утверждаются приказами комитета.
2.4. Личный кабинет на Электронной площадке (далее - личный кабинет) - персональный раздел закрытой части Электронной площадки, доступ к которому осуществляется претендентами и комитетом посредством квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующей требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5. Лот - предмет электронного аукциона, реализуемый в ходе проведения одной процедуры электронного аукциона.
2.6. Предмет электронного аукциона - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной(-ых) конструкции(-й) на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью города Барнаула (далее - договор).
2.7. Начальная (минимальная) цена предмета электронного аукциона (далее - НМЦ) - определенный Организатором электронного аукциона минимальный размер платы по договору за год.
2.8. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе (далее - задаток) - денежные средства, предоставляемые претендентом в качестве обеспечения участия в электронном аукционе.
2.9. Обеспечительный платеж - платеж в размере годового платежа за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вносимый победителем для участия в электронном виде, который засчитывается в счет оплаты по договору за последний год его действия.
Обеспечительный платеж не подлежит возврату в следующих случаях:
2.9.1. Досрочного расторжения договора, заключенного по результатам электронного аукциона, по инициативе Рекламораспространителя;