4. Основными задачами комиссии являются:
1) повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области;
2) выработка предложений по реализации государственной политики Свердловской области, нормативному правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области;
3) обеспечение создания необходимых условий для развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области, внедрения новых принципов оказания предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области, ориентированных на максимальное удобство граждан и организаций в процессе их получения;
4) анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области.
5. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) организация взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, многофункциональным центром по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональном центре;
2) подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации и законодательство Свердловской области, разработка и рассмотрение проектов правовых актов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в части, касающейся обеспечения создания необходимых условий для развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области, внедрения новых принципов предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области, ориентированных на максимальное удобство граждан и организаций в процессе их получения;
3) рассмотрение предложений и выработка рекомендаций по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональном центре;
4) утверждение порядка ведения перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, подлежащих переводу в электронный вид, и примерного перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, подлежащих переводу в электронный вид, с указанием этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде, а также рассмотрение предложений по внесению изменений в указанные перечни;
5) рассмотрение сводного ежегодного отчета о результатах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области;
6) рассмотрение сводного отчета о достижении руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, а также руководителем многофункционального центра показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности данных руководителей, ответственных за предоставление соответствующих оцениваемых государственных и (или) муниципальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 15.01.2019 N 9-ПП "О мерах, направленных на реализацию Постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 N 395 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284";
7) определение порядка проведения экспертизы описаний целевого состояния услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления;
8) рассмотрение модифицированных описаний целевых состояний государственных и муниципальных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, уполномоченными на предоставление соответствующих услуг, в случае невозможности реализации описаний целевого состояния услуг, одобренных решением Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.