10. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) созывает и ведет заседания комиссии;
3) направляет членам комиссии материалы, связанные с деятельностью комиссии;
4) дает поручения членам комиссии по направлениям деятельности комиссии;
5) организует работу по выполнению решений комиссии и контролю за их выполнением;
6) подписывает документы по направлениям деятельности комиссии;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим положением.
11. Первый заместитель председателя комиссии:
1) осуществляет полномочия председателя комиссии в случае его отсутствия либо по его поручению;
2) в случае необходимости либо по поручению председателя комиссии приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, многофункционального центра;
3) организует подготовку заседаний комиссии, материалов и документов по внесенным на рассмотрение комиссии вопросам.
12. Заместитель председателя комиссии:
1) осуществляет полномочия председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии и первого заместителя председателя комиссии либо по их поручению;