Действующий

О комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области



Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ


10. Председатель комиссии:


1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;


2) созывает и ведет заседания комиссии;


3) направляет членам комиссии материалы, связанные с деятельностью комиссии;


4) дает поручения членам комиссии по направлениям деятельности комиссии;


5) организует работу по выполнению решений комиссии и контролю за их выполнением;


6) подписывает документы по направлениям деятельности комиссии;


7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим положением.


11. Первый заместитель председателя комиссии:


1) осуществляет полномочия председателя комиссии в случае его отсутствия либо по его поручению;


2) в случае необходимости либо по поручению председателя комиссии приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, многофункционального центра;


3) организует подготовку заседаний комиссии, материалов и документов по внесенным на рассмотрение комиссии вопросам.


12. Заместитель председателя комиссии:


1) осуществляет полномочия председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии и первого заместителя председателя комиссии либо по их поручению;