Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в отношении объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением населенных пунктов в составе особо охраняемых природных территорий), а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения)"



ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНОМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЗАПРОСА И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3.78. Министерство обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления о предоставлении государственной услуги, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:


1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении запроса;


2) регистрацию запроса и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления.


3.79. Электронный запрос становится доступным для должностного лица Министерства, ответственного за прием и регистрацию запроса (далее - ответственное должностное лицо), в региональной информационно-аналитической системе управления развитием территории Свердловской области (далее - РИАС УРТ СО), являющейся государственной информационной системой обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в сфере градостроительной деятельности, используемой уполномоченным на предоставление государственной услуги органом для предоставления государственной услуги.


Ответственное должностное лицо:


1) проверяет наличие электронных запросов, поступивших посредством Единого портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;


2) рассматривает поступившие запросы и приложенные образы документов (документы);


3) производит действия в соответствии с пунктом 3.78 Регламента.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.19 Регламента, а также осуществляются следующие действия:


- при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в органе, предоставляющем государственную услугу, готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным должностным лицом структурного подразделения, ответственного за регистрацию запроса.


После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.


После принятия запроса Заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".