Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в отношении объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением населенных пунктов в составе особо охраняемых природных территорий), а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения)"



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:


1) заявление о предоставлении государственной услуги представлено в орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;


2) некорректное заполнение полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале (включая отсутствие заполнения, неполное, недостоверное, неправильное, не соответствующее требованиям, установленным в Приложениях N 2, N 3, N 4, N 5 и N 6 Регламента);


3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пунктов 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13 Регламента;


4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги;


5) представление заявления и документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;


6) представление нечитаемых документов, в том числе представленных в электронной форме, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


7) заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в подпунктах 3 - 9 пункта 2.9, подпунктах 3 - 7 пункта 2.10, подпункте 3 пункта 2.11, подпунктах 3, 4 пункта 2.12, подпункте 3 пункта 2.13 Регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.43 Регламента;


8) поданные в электронной форме заявление и документы не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на их подписание, а также в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности;


9) отсутствие необходимости получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с частью 15 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


10) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий, либо представление интересов Заявителя неуполномоченным лицом;


11) представленные копии документов не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Решение об отказе в приеме документов направляется Заявителю способом, определенным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.


Решение об отказе в приеме документов оформляется согласно Приложению N 7 к Регламенту.