Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в отношении объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением населенных пунктов в составе особо охраняемых природных территорий), а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения)"



ПРИЕМ И ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСРЕДСТВОМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ПРИЕМ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАПРОСОВ


3.88. Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение Заявителя, его Представителя с комплектом документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 Регламента. Предоставление 5 варианта предоставления государственной услуги посредством Многофункционального центра не предусмотрено.


Специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


проверяет документы, удостоверяющие личность Заявителя, его Представителя, полномочия Заявителя, в том числе полномочия Представителя заявителя действовать от его имени;


проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


- документы и (или) их копии удостоверены в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;


- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


- документы не исполнены карандашом;


- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Многофункционального центра, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "с подлинным сверено";


оформляет расписку в получении документов от Заявителя (в необходимом количестве экземпляров) и первый экземпляр выдает Заявителю.


Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами Многофункционального центра: