Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в отношении объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением населенных пунктов в составе особо охраняемых природных территорий), а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения)"



ПРИЕМ, ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.5. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, выполняет следующие действия:


1) устанавливает личность Заявителя (Представителя заявителя), проверяет полномочия Представителя заявителя (в случае обращения Представителя заявителя);


2) проверяет правильность заполнения заявления;


3) проверяет комплектность прилагаемых документов в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники Заявителю;


4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям Регламента, уведомляет Заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если Заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные документы. В случае если Заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения он повторно обращается за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном Регламентом;


5) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от Заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает Заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает Заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;


6) информирует Заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления государственной услуги;


7) регистрирует заявление с приложенными к нему документами;


8) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных Заявителем, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Срок выполнения данного действия - до одного рабочего дня.


Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с представленными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерстве.