Действующий

Об утверждении Положения о деятельности проектных офисов Республики Саха (Якутия) по реализации указов, определяющих цели стратегического характера и направления государственной политики по отрасли



2. Состав и функции проектного офиса


2.1. Функции проектного офиса:


утверждает паспорта проектов, программы и иные документы в рамках портфеля проектов по реализации стратегических указов Главы Республики Саха (Якутия) (далее - проекты);


обеспечивает внесение детализированных планов проектов в ИАС СЦГ не позднее трех месяцев с момента утверждения портфеля проектов;


координирует реализацию проектов;


разрабатывает предложения по определению приоритетов государственной политики Республики Саха (Якутия) в сопоставлении с целями и задачами стратегических указов Главы Республики Саха (Якутия);


определяет приоритетные направления финансирования проектов;


осуществляет координацию взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений;


удостоверяет синхронизацию мер, установленных документами стратегического планирования, с достижением показателей стратегических указов Главы Республики Саха (Якутия);


координирует мероприятия по сокращению избыточных административных процессов, документооборота и отчетности при реализации портфеля проектов;


обеспечивает достижение декомпозированных и собственных показателей в портфеле проектов муниципальных образований Республики Саха (Якутия).


2.2. Проектный офис формируется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, администратор, президиум, члены.


2.3. Функции председателя проектного офиса:


возглавляет проектный офис и согласовывает общие подходы к реализации проектов;


утверждает (согласовывает) портфель проектов, паспорта проектов и запросы на изменение паспортов проектов;