2.1. Функции проектного офиса:
утверждает паспорта проектов, программы и иные документы в рамках портфеля проектов по реализации стратегических указов Главы Республики Саха (Якутия) (далее - проекты);
обеспечивает внесение детализированных планов проектов в ИАС СЦГ не позднее трех месяцев с момента утверждения портфеля проектов;
координирует реализацию проектов;
разрабатывает предложения по определению приоритетов государственной политики Республики Саха (Якутия) в сопоставлении с целями и задачами стратегических указов Главы Республики Саха (Якутия);
определяет приоритетные направления финансирования проектов;
осуществляет координацию взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений;
удостоверяет синхронизацию мер, установленных документами стратегического планирования, с достижением показателей стратегических указов Главы Республики Саха (Якутия);
координирует мероприятия по сокращению избыточных административных процессов, документооборота и отчетности при реализации портфеля проектов;
обеспечивает достижение декомпозированных и собственных показателей в портфеле проектов муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
2.2. Проектный офис формируется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, администратор, президиум, члены.
2.3. Функции председателя проектного офиса:
возглавляет проектный офис и согласовывает общие подходы к реализации проектов;
утверждает (согласовывает) портфель проектов, паспорта проектов и запросы на изменение паспортов проектов;