Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в соответствии с федеральным законодательством" (с изменениями на 20 июня 2024 года)



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представленных в электронной форме:


1) в полномочия Службы не входит выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка, указанного в заявлении;


2) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, в том числе в интерактивной форме заявления с использованием ЕПГУ;


3) непредставление заявления о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, заявления о внесении исправлений в разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента;


4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);


5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;


6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


7) заявление о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, заявление о внесении в него исправлений, заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.14.2 - 2.14.4 настоящего Административного регламента;


8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;


9) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены способом, не предусмотренным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.


2.7.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и подписывается уполномоченным должностным лицом Службы.


2.7.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ, выбранный при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, или в Службу.


Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в связи с несоблюдением установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме, направляется заявителю в течение трех дней со дня завершения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


2.7.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Службу за получением услуги.