2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях приема документов. Места ожидания в очереди оборудуются стульями или кресельными секциями.
2.12.2. Для возможности заполнения заявления о предоставлении государственной услуги отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием ручек, бланков документов.
2.12.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых содержится образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и перечень документов и информации, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
2.12.4. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
2) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
3) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга.
При необходимости должностными лицами Службы оказывается иная необходимая инвалидам и маломобильным группам населения помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.5. Здание и расположенные в нем помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны:
1) оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием режима работы, а также информационными стендами с перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе являющихся инвалидами, и оптимальным условиям работы должностных лиц Службы с заявителями, являющихся инвалидами, по оказанию помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
3) удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления государственной услуги инвалидам.