Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в соответствии с федеральным законодательством" (с изменениями на 20 июня 2024 года)



Межведомственное информационное взаимодействие


3.3.9. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента.


3.3.10. Должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы), подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Службу документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.3.11 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.


3.3.11. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) сведения из ЕГРЮЛ (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из ЕГРИП (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу;


2) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка проектной документации, заключение государственного экологического надзора. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в органы, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора.


Запрос о представлении в Службу документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:


наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;


указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.


3.3.12. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.3.11 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.


3.3.13. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:


1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;