4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, которые проводятся должностными лицами Службы, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
4.3. Плановые проверки осуществляются 1 раз в год на основании приказа Службы.
При плановой проверке полноты и качества предоставления услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) соблюдение положений настоящего Административного регламента;
3) правильность и обоснованность принятых решений об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.4. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) проверка устранения ранее выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
2) обращения граждан и юридических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы в рамках предоставления государственной услуги.