Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в соответствии с федеральным законодательством" (с изменениями на 20 июня 2024 года)



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.


3.3.2. В целях установления личности физическое лицо представляет в Службу документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Службу документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.


В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктом 1, абзацем третьим подпункта 3 пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.


В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктом 1, абзацем вторым подпункта 3 пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.


3.3.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.


3.3.4. Подача заявления о предоставлении государственной услуги, документов, сведений, необходимых для ее предоставления, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в пределах территории Красноярского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).


3.3.5. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, принимаются государственным гражданским служащим Службы, ответственным за ведение делопроизводства.


При поступлении в Службу заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента, в электронной форме (на электронных носителях), государственный гражданский служащий Службы, ответственный за ведение делопроизводства, незамедлительно информирует об этом государственного гражданского служащего Службы, ответственного за поддержку и обслуживание программных и технических средств Службы, который в тот же день проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, электронный образ документа (пакет указанных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


В случае поступления указанных документов в нерабочее время, в том числе выходной день или нерабочий праздничный день, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи проводится в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов.


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за поддержку и обслуживание программных и технических средств Службы в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки подготавливает в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента проект решения об отказе в приеме документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.


Указанное решение направляется заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента.


В случае, если по результатам проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено, что она является действительной, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в день завершения проведения такой проверки информирует об этом государственного гражданского служащего Службы, ответственного за ведение делопроизводства в целях дальнейшей регистрации поступивших документов.


3.3.6. Срок регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.11 Административного регламента.


3.3.7 Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента.