2.6.1. Заявитель для получения государственной услуги представляет в Службу соответствующее заявление о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее - заявление), в отношении которого выдано разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту), а также необходимые документы и сведения.
2.6.2. Способы подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги:
1) непосредственно в Службе при личном обращении;
2) через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой;
3) с использованием ЕПГУ.
2.6.3. Требования к предъявлению документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги:
1) при личном обращении в Службу документы предоставляются:
- в виде оригиналов и копий документов на бумажном носителе (оригиналы возвращаются заявителю после проверки соответствия им копий), либо в виде нотариально заверенных копий;
- в виде электронных копий документов на электронных носителях (электронных образов документов, изготовленных на бумажном носителе), заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный образ документа, усиленная квалифицированная электронная подпись) должностных лиц органов (организаций), выдавших документы, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;
- в форме электронных документов на электронных носителях (созданных в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе) (далее - электронный документ), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) при обращении через МФЦ документы предоставляются в виде оригиналов и копий (оригиналы возвращаются заявителю после проверки соответствия им копий), либо в виде нотариально заверенных копий;
3) при обращении с использованием ЕПГУ документы предоставляются:
- в виде электронных копий документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц органов (организаций), выдавших документы, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;
- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.