Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в соответствии с федеральным законодательством" (с изменениями на 20 июня 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Заявитель для получения государственной услуги представляет в Службу соответствующее заявление о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее - заявление), в отношении которого выдано разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту), а также необходимые документы и сведения.


2.6.2. Способы подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги:


1) непосредственно в Службе при личном обращении;


2) через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой;


3) с использованием ЕПГУ.


2.6.3. Требования к предъявлению документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги:


1) при личном обращении в Службу документы предоставляются:


- в виде оригиналов и копий документов на бумажном носителе (оригиналы возвращаются заявителю после проверки соответствия им копий), либо в виде нотариально заверенных копий;


- в виде электронных копий документов на электронных носителях (электронных образов документов, изготовленных на бумажном носителе), заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный образ документа, усиленная квалифицированная электронная подпись) должностных лиц органов (организаций), выдавших документы, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;


- в форме электронных документов на электронных носителях (созданных в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе) (далее - электронный документ), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;


2) при обращении через МФЦ документы предоставляются в виде оригиналов и копий (оригиналы возвращаются заявителю после проверки соответствия им копий), либо в виде нотариально заверенных копий;


3) при обращении с использованием ЕПГУ документы предоставляются:


- в виде электронных копий документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц органов (организаций), выдавших документы, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;


- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.