Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам поставщиками социальных услуг в Краснодарском крае и признании утратившими силу некоторых приказов министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края, министерства труда и социального развития Краснодарского края



4. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги


4.1. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:


показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;


обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);


численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;


доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);


укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;


наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;


состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания;


повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг).


4.2. При оценке качества социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:


полнота предоставления социальной услуги в стационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;


своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;


результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).


4.2.1. Оценка качества оказания социально-бытовых услуг включает в себя оценку: