ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ, ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ, ДОМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Дом-интернат для престарелых и инвалидов, геронтологический центр, дом социального обслуживания, иная организация социального обслуживания являются стационарными организациями социального обслуживания Краснодарского края (далее - организация), предоставляющими социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста, имеющим право на страховую пенсию по старости по достижении соответствующего возраста, с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", и инвалидам в возрасте старше 18 лет, частично или полностью утратившим способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (далее - граждане).
2. Граждане, прибывшие в организацию, предоставляют администрации организации следующие документы:
личное заявление;
направление (путевка);
паспорт гражданина Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства - вида на жительство) или временное удостоверение личности;
полис обязательного медицинского страхования;
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии);
пенсионное удостоверение;
результаты медицинских анализов в течение срока действия, установленного приказами организации;
справку об отсутствии инфекционных заболеваний в жилом помещении, в котором гражданин проживал в течение трех недель, предшествующих прибытию в организацию;
иные сведения и документы по собственной инициативе.
3. На каждого поступающего в организацию гражданина заводится:
личное дело, в котором хранятся направление (путевка), пенсионное удостоверение, личное заявление и другие документы, предоставленные гражданином при поступлении в организацию;
история болезни, к которой приобщаются медицинская карта, справка МСЭ (для инвалидов), амбулаторная карта, поступившая из медицинской организации, и все медицинские документы со времени нахождения гражданина в организации.