Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 21.01.2019 N 91-п


3.3. Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного торгового объекта сезонного использования) по итогам открытого аукциона.


3.3.1. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.


3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное управление по району, на территории которого предполагается размещение нестационарного торгового объекта, с заявлением по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.3.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие документы и направляет их на дальнейшее рассмотрение.


При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов заявителю.


3.3.1.3. Срок выполнения административных действий не может превышать 1 рабочий день с даты поступления заявления и представленных документов.


3.3.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов или отказ в приеме представленных документов.


3.3.2. Описание последовательности и срок выполнения административных действий при направлении межведомственных запросов аналогичны последовательности и сроку, указанным в пункте 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента.


3.3.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов.


3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и приложенных документов, а также ответов на межведомственные запросы.


3.3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и представленный пакет документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.


В случае наличия оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта по итогам открытого аукциона (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать обоснование причин отказа.


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает в течение 10 рабочих дней:


подготовку документации для проведения открытого аукциона;