Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 21.01.2019 N 91-п


3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.8.1. В случае необходимости внесения изменений в документы, предусмотренные подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента, в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте заявитель направляет заявление согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.


Заявление может быть подано через многофункциональный центр, а также непосредственно в территориальное управление по району.


В случае внесения изменений в документы, предусмотренные подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента, в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок по инициативе территориального управления по району в адрес заявителя направляется копия такого решения.


3.8.2. Срок внесения изменений в документы, предусмотренные подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и (или) ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя.