4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, Управления образования города Пензы, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебной корреспонденции, устная и письменная информация ответственных исполнителей, журналы учета соответствующих документов и другие сведения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителями Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, Управления образования города Пензы.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действие (бездействие) должностных лиц или органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений регламента, нормативных правовых актов Пензенской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Пензы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;