МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 марта 2024 года N 66-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет отдельных категорий детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2023 г. N 374-пр "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Хабаровского края и о внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет отдельных категорий детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении.


2. Признать утратившими силу:


приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 мая 2019 г. N 96-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, в том числе в электронном виде";


приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 июня 2020 г. N 118-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 мая 2019 г. N 96-П";


пункты 3, 4 приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 октября 2020 г. N 229-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края";


пункты 3, 4 приказа министерства социальной защиты Хабаровского края от 28 февраля 2023 г. N 42-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социальной защиты Хабаровского края".



Министр
А.О.Дорофеев



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социальной защиты
Хабаровского края
от 4 марта 2024 г. N 66-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 6 ДО 17 ЛЕТ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО), ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОТДЫХЕ И ОЗДОРОВЛЕНИИ



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет отдельных категорий детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении (далее - Административный регламент), определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по постановке на учет отдельных категорий детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края (далее также - край), нуждающихся в отдыхе и оздоровлении (далее - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центр социальной поддержки) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, либо в краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель), либо их представители.


1.2.2. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят родители или иные законные представители следующих категорий детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории края:


1) детей из малоимущих семей;


2) детей-инвалидов;


3) детей из семей, находящихся в социально опасном положении;


4) детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);


5) детей граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, в том числе усыновленных (удочеренных) или находящихся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью;


6) детей граждан, призванных с территории края на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - мобилизованные граждане);


7) детей военнослужащих, погибших (умерших) при выполнении задач в специальной военной операции либо позднее указанного периода, но вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при выполнении задач в ходе проведения специальной военной операции, в том числе усыновленных (удочеренных) или находящихся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью;


8) детей граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, погибших (умерших) при выполнении задач в специальной военной операции либо позднее указанного периода, но вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при выполнении задач в ходе проведения специальной военной операции, в том числе усыновленных (удочеренных) или находящихся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью;


9) детей сотрудников правоохранительных органов, погибших (умерших) при выполнении задач в специальной военной операции либо позднее указанного периода, но вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при выполнении задач в ходе проведения специальной военной операции, в том числе усыновленных (удочеренных) или находящихся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью.


1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


1.3.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, определяемым на основании приложения N 1 к Административному регламенту, исходя из установленных признаков заявителя, а также по результату предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.


1.3.2. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства социальной защиты края (далее - министерство), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал).


1.4.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


- с использованием средств телефонной связи;


- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:


- на Едином портале;


- на Портале;


- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в органе, предоставляющем государственную услугу.


1.4.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:


- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, на Портале, на информационном стенде, расположенном в органе, предоставляющем государственную услугу;


- самостоятельно путем ознакомления с публикацией в средствах массовой информации, информацией, размещенной в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Едином портале, на Портале;


- через индивидуальное консультирование при обращении лично к должностному лицу органа, предоставляющего государственную услугу, по телефону, посредством почтовой связи, направления обращения на адрес электронной почты уполномоченного органа.


Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.


1.4.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.


1.4.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, специалистами центров социальной поддержки.


1.4.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:


- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию об адресах, номерах телефонов и графиках работы;


- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, включая информацию об адресах, номерах телефонов и графиках работы;


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»