Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), проживающих на территории Хабаровского края, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия


2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме


2.15.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:


- получение справки лечебно-профилактического учреждения для получения путевки на санаторно-курортное лечение (по форме 070/у) с рекомендацией санаторно-курортного лечения;


- получение справки лечебно-профилактического учреждения края о постановке ребенка на учет (в случае отсутствия у ребенка регистрации по месту жительства (пребывания) на территории края и непосещения ребенком общеобразовательной организации или организации, осуществляющей образовательную деятельность).


2.15.2. Размер платы за предоставление указанных в подпункте 2.15.1 настоящего подпункта услуг в случаях, когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации.


Услуги, указанные в подпункте 2.15.1 настоящего подпункта, предоставляются бесплатно.


2.15.3. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги.


Для предоставления государственной услуги используются АИС ЭСРН, Портал, Единый портал.


2.15.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие многофункционального центра с центрами социальной поддержки осуществляется без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предусмотрены пунктом 3.4 раздела 3 Административного регламента.