3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и документов к нему;
- рассмотрение уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и документов к нему, оформление уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
- принятие решения о направлении уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
- направление (выдача) заявителю уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
3.3. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и документов к нему.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление уведомления в комитет.
3.3.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, регистрация уведомления осуществляется специалистом отдела градостроительной деятельности комитета.
Специалист комитета обеспечивает направление в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, результатах предоставления муниципальной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение к регламенту) и передает заявителю с приложением представленных документов.
В случае направления уведомления почтовым отправлением специалист направляет уведомление об отказе в приеме документов заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.3. Зарегистрированное уведомление с приложенными документами передается председателю комитета для резолюции.
3.3.4. Уведомление с приложенными документами поступает на исполнение специалисту, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги, указанному в резолюции председателя комитета.