Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок



3. Расходная часть расчетного финансового плана


Расходная часть расчетного финансового плана представляет собой совокупность величин затрат по маршрутной сети, определенную путем суммирования произведений себестоимости 1 километра транспортной работы автобусов i-го класса на величину плановой транспортной работы автобусов i-го класса.


Плановая транспортная работа автобусов i-го класса определяется на основании информации, сформированной на основе сводных расписаний отделом автомобильного и городского электрического транспорта Министерства транспорта Кузбасса.


Себестоимость 1 километра транспортной работы автобусов i-го класса (Si) определяется по формуле (1):


Si = РОТВi + РОТКi + CPi + РТi + РСМi + РШi + РТОi + ПКРi, руб./км (1),


где:


РОТВi - определенные в соответствии с пунктом 3.1 настоящей методики расходы на оплату труда водителей автобусов i-го класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;


РОТКi - определенные в соответствии с пунктом 3.3 настоящей методики расходы на оплату труда кондукторов автобусов на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;


СРi - определенные в соответствии с пунктом 3.5 настоящей методики отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов автобусов i-го класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;


РТi - определенные в соответствии с пунктом 3.6 настоящей методики расходы на топливо для автобусов i-го класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;


РСМi - определенные в соответствии с пунктом 3.7 настоящей методики расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов i-го класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;


РШi - определенные в соответствии с пунктом 3.8 настоящей методики расходы на износ и ремонт шин автобусов i-го класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;


РТОi - определенные в соответствии с пунктом 3.9 настоящей методики расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов i-го класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы;


ПКРi - определенные в соответствии с пунктом 3.13 настоящей методики прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для автобусов i-го класса на плановый финансовый год в расчете на 1 километр транспортной работы.


Величина расходов по каждой статье затрат определяется в следующем порядке.