Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2020 года N 166



4. Порядок назначения выплаты


4.1. Лица, имеющие право на выплату, подают в филиал либо пункт социального обслуживания ГКУ "ЧОКЦСОН" (далее соответственно - Филиал, пункт социального обслуживания) заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению в письменном виде лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный портал), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


В случае направления заявителем копий документов почтовым отправлением их верность должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I.


Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.


В день поступления в пункт социального обслуживания заявления и прилагаемых к нему документов, специалист пункта социального обслуживания направляет указанные документы в Филиал.


При этом днем обращения за предоставлением выплаты считается дата получения документов Филиалом.


4.2. Для предоставления выплаты представляются следующие документы:


1) заявление и согласие на обработку персональных данных по форме, установленной в приложении к настоящему Положению;


2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, когда обращается представитель заявителя - документ, удостоверяющий полномочия представителя с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность представителя заявителя);


3) документы (сведения) о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае, если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;


4) документы (сведения) о рождении ребенка (детей) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


4.3. В рамках межведомственного взаимодействия Филиалом запрашиваются:


1) справка из органов опеки и попечительства о наличии/отсутствии в отношении заявителя фактов лишения родительских прав, ограничения в родительских правах, об установлении над ребенком (детьми) опеки, попечительства, о назначении патронатного воспитателя, о передаче в приемную семью, о помещении ребенка (детей) на полное государственное обеспечение;


2) сведения о государственной регистрации рождения каждого ребенка;


3) сведения о государственной регистрации заключения брака (о регистрации расторжения брака, о перемене имени) - в случае, если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка.