N п/п | Наименование объекта | Расчетный показатель | Обоснование расчетного показателя |
1 | 2 | 3 | 4 |
Объекты в области транспорта (железнодорожного, водного, воздушного транспорта), автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения | |||
1 | Автовокзал межрегионального и регионального сообщения | Уровень обеспеченности, единиц | Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения области автовокзалами установлены исходя из существующего уровня обеспеченности указанными объектами (г. Череповец - 1, г. Вологда - 1) |
Транспортная доступность, минут | Показатель транспортной доступности указан для групп муниципальных образований по удаленности населенных пунктов от административных центров муниципальных районов и муниципальных округов: А - 60 минут (70 км) (таблица 2.3 Приложения 2 к РНГП) | ||
2 | Остановочные пункты для регионального, межрегионального и межмуниципального сообщения | Уровень обеспеченности, единиц | Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности составляют по одному объекту на каждый муниципальный район |
Транспортная доступность, минут | Показатель транспортной доступности указан для групп муниципальных образований по удаленности населенных пунктов от административных центров муниципальных районов и муниципальных округов: А - 60 минут (70 км); Б - 120 минут (100 км); В - 180 минут (140 км) (таблица 2.3 Приложения 2 к РНГП) | ||
3 | Автомобильные дороги общего пользования | Плотность автомобильных дорог общего пользования вне границ населенных пунктов, км на 1 тыс. кв. км территории | Расчетные показатели плотности автомобильных дорог общего пользования определяют минимально допустимый уровень обеспеченности автомобильными дорогами общего пользования. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования - суммарная протяженность участков автомобильных дорог, образующих сеть автомобильных дорог общего пользования. Расчетные показатели уровня обеспеченности автомобильными дорогами общего пользования установлены на основе "Стратегии социально - экономического развития области на период до 2030 года", в которой предусмотрено доведение до нормативного состояния существующей автодорожной сети. Территория области разделена на 6 макрозон, имеющих разную фактическую плотность автомобильных дорог общего пользования. Для каждой макрозоны выведена средняя плотность автомобильных дорог общего пользования, принятая в качестве минимального уровня обеспеченности. Сведения о подразделении территории Вологодской области по плотности и протяженности автомобильных дорог общего пользования вне границ населенных пунктов приведены в таблице 5.1 приложения 5 к РНГП |
Территориальная доступность | Не подлежит нормированию |