ПОРЯДОК
деятельности комиссии по проведению отбора российских некоммерческих научных организаций, российских образовательных организаций высшего образования, за исключением казенных учреждений, находящихся на территории Омской области либо имеющих обособленные подразделения или филиалы на территории Омской области, для предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии по проведению отбора российских некоммерческих научных организаций, российских образовательных организаций высшего образования, за исключением казенных учреждений, находящихся на территории Омской области либо имеющих обособленные подразделения или филиалы на территории Омской области, для предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований (далее соответственно - комиссия, участники, отбор, гранты).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 26 февраля 2024 года N 95-п (далее - Порядок предоставления грантов), федеральным и областным законодательством.
3. Комиссия в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, направленных участниками для участия в отборе (далее - заявки), проводит заседание комиссии в соответствии с Порядком предоставления грантов.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
В период отсутствия председателя комиссии (по причине отпуска, командировки, временной нетрудоспособности и др.) его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;
3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.
В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.