Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 22 апреля 2019 года N 328-п




Приложение N 14
к постановлению Администрации города Омска
от 29 февраля 2024 г. N 163-п



"Приложение N 8
к муниципальной программе города Омска
"Повышение эффективности системы
муниципального управления"



ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
 целевых индикаторов мероприятий подпрограммы 2 "Информационный Омск" муниципальной программы города Омска "Повышение эффективности системы муниципального управления" на 2024 год

N п/п

Наименования мероприятия подпрограммы муниципальной программы города Омска (далее - подпрограмма)

Участники муниципальной программы, ответственные за реализацию мероприятия подпрограммы

Целевые индикаторы реализации мероприятия подпрограммы

Наименование

Единица измерения

Значение на 2024 год

Всего

В том числе

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 2 "Информационный Омск"

1

Задача 1 подпрограммы 2 муниципальной программы: обеспечение информационного взаимодействия власти и общества, формирование доверия к Администрации города Омска, создание новых инструментов и методов взаимодействия с населением, организация полноценной обратной связи

1.1

Обеспечение доступа к информации о деятельности Администрации города Омска, совершенствование системы взаимодействия между обществом и органами муниципального управления

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Обеспечение доступа к информации о деятельности Администрации города Омска

Процент

100

100

100

100

100

1.1.1

Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в печатных средствах массовой информации

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Освещение деятельности Администрации города Омска в печатных средствах массовой информации

Полоса печатного издания

50

5

15

15

15

1.1.2

Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в электронных средствах массовой информации, включая сетевые издания

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Освещение деятельности Администрации города Омска в электронных средствах массовой информации, включая сетевые издания

Минута эфирного времени

150

40

40

30

40

Единиц

600

100

200

150

150

1.1.3

Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в региональных сообществах в социальных сетях

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Освещение деятельности Администрации города Омска в региональных сообществах в социальных сетях

Единиц

6500

1550

1650

1650

1650

1.1.4

Издание, редактирование и распространение муниципальных средств массовой информации

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Количество выпущенных экземпляров печатных средств массовой информации

Единиц

355000

83720

89030

80330

101920

Количество информационных материалов, размещенных в сетевом издании

Единиц

12000

3000

3000

3000

3000

1.1.5

Обеспечение информацией о деятельности Администрации города Омска жителей, обратившихся через социальные сети

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Доля отработанных сообщений от общего числа поступивших в адрес Администрации города Омска через социальные сети

Процент

100

100

100

100

100

1.1.6

Формирование и систематическое пополнение информационных ресурсов (баз данных) на основе мониторинга сообщений средств массовой информации и сети "Интернет"

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Количество загруженных сообщений

Единиц

50000

12500

12500

12500

12500

1.1.7

Проведение информационно-рекламных кампаний в городе Омске

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Количество проведенных информационно-рекламных кампаний

Единиц

6

-

2

2

2

1.1.8

Проведение социологических исследований по вопросам, входящим в компетенцию Администрации города Омска

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Количество проведенных социологических исследований

Единиц

4

0

2

1

1

Общее число опрошенных жителей города Омска

Человек

4000

-

2000

1000

1000

1.1.9

Обеспечение Администрации города Омска статистической информацией

Департамент городской экономической политики Администрации города Омска

Объем полученной статистической информации

Процент

100

100

100

100

100

2

Задача 2 подпрограммы 2 муниципальной программы - создание условий для использования жителями города Омска телекоммуникационных технологий

2.1

Создание условий для использования жителями города Омска телекоммуникационных технологий

Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий"

Количество мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного муниципалитета

Единиц

10

2

3

2

3

3

Задача 3 подпрограммы 2 муниципальной программы - формирование единой городской политики в сфере размещения объектов наружной рекламы

3.1

Демонтаж рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения

Управление делами Администрации города Омска

Количество демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций

Единиц

339

-

128

128

83

3.2

Оформление праздничных мероприятий

Управление делами Администрации города Омска

Количество разработанных концепций праздничного оформления города Омска

Единиц

4

1

1

1

1

3.3

Выполнение мероприятий, направленных на привлечение внимания к актуальным проблемам города и нравственным ценностям

Управление делами Администрации города Омска

Количество размещаемой социальной рекламы

Единиц

370

10

120

120

120

Итого по подпрограмме 2

x

x

x

x

x

x

x

x

"