26. Показателями доступности государственной услуги являются:
26.1. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
26.2. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
26.3. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
26.4. возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
26.5. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
26.6. информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
26.7. комфортность ожидания предоставления услуги;
26.8. комфортность получения государственной услуги.
27. Показателями качества государственной услуги являются:
27.1. своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
27.2. предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
27.3. удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
27.4. отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;