ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
N п/п | Показатели эффективности и результативности | Критерии оценки | Коэффициент (%) |
Показатели эффективности - 40% | |||
1. | Профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, соблюдение должностной инструкции - 15 баллов | низкий (наличие замечаний к выполнению должностных обязанностей) | 6 |
среднее (замечания имеются, но своевременно устраняются) | 10 | ||
высокое (выполнение должностных функций без замечаний) | 15 | ||
2. | Качество и компетентность выполнения непредвиденных и ответственных работ, а также работ высокой напряженности и интенсивности, требующих повышенного внимания, - 15 баллов | низкое | 5 |
среднее | 10 | ||
высокое | 15 | ||
3. | Профессиональная компетентность, владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, знание и соблюдение норм делового общения и делопроизводства, умение пользования оргтехникой, компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами - 10 баллов | низкая | 5 |
средняя | 7 | ||
высокая | 10 | ||
Показатели результативности - 60% | |||
4. | Интенсивность работы - 15 баллов | низкая (работа выполняется крайне медлительно) | 5 |
средняя (работа выполняется в нормальном режиме) | 10 | ||
высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) | 15 | ||
5. | Своевременность выполнения поручений, оперативность труда - 20 баллов | поручения выполнялись несвоевременно | 10 |
поручения выполнялись своевременно, но при постоянном контроле | 15 | ||
поручения выполнялись с соблюдением установленных сроков, | 20 | ||
6. | Количество выполненных работ по уровню сложности - 15 баллов | минимальной степени сложности | 5 |
средней степени сложности | 10 | ||
высокой степени сложности | 15 | ||
7. | Организация собственного труда - 10 баллов | низкая (отсутствует способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты) | 4 |
средняя (не всегда четкая организация и планирование выполнения порученных заданий, недостаточно рационально используется рабочее время, расставляются приоритеты) | 7 | ||
высокая (четко организуется и планируется выполнение порученных заданий, рабочее время используется рационально, умеет расставлять приоритеты) | 10 | ||
Итого общий коэффициент по показателям | 100% |