3.8.1. Сформированное и подписанное ходатайство либо заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством ЕПГУ.
3.8.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с даты подачи ходатайства либо заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним один рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении ходатайства;
б) регистрацию ходатайства либо заявления и направление заявителю уведомления о регистрации ходатайства, заявления либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие электронных ходатайств, заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже одного раза в день;
- рассматривает поступившие ходатайства, заявления и приложенные образы документов (документы).
3.8.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных заявителем (его уполномоченным представителем), а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.
3.8.5. Заявителю (его уполномоченному представителю) в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.8.6. Получение информации о ходе рассмотрения ходатайства, заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель (его уполномоченный представитель) имеет возможность просматривать статус электронного ходатайства, заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
3.8.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю (его уполномоченному представителю) направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации ходатайства, заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема ходатайства либо заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;