Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"



3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.9.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) или заместитель председателя Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в Комитете рассматривает его, выносит резолюцию и направляет заявление начальнику отдела по земельным ресурсам Комитета (при наличии допущенных опечаток и ошибок в распоряжениях, соглашениях).


3.9.3. Начальник отдела по земельным ресурсам Комитета в течение одного рабочего дня со дня получения заявления рассматривает его и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


3.9.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.9.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.9.6. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их исправление или замену либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) или заместителю председателя Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется путем подготовки:


- проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета;


- проекта дополнительного соглашения к соглашению;


- проекта постановления администрации города Мурманска о внесении изменений в постановление;


- письма Комитета о принятом решении по заявлению.


3.9.7. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) или заместитель председателя Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета, проекта дополнительного соглашения к соглашению, проекта постановления администрации города Мурманска о внесении изменений в постановление, проекта письма Комитета о принятом решении по заявлению либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


3.9.8. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем председателя Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) письма о принятом решении по заявлению либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок:


- регистрирует его в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота;