Действующий

О внесении изменений в приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23.04.2012 N 91



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и государственных служащих


5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и государственных служащих:


- по телефону или лично при устном обращении заявителя;


- посредством направления информации в адрес заявителя, подготовленной на основании письменного обращения заявителя;


- посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг;


- посредством размещения информации на официальной странице органа, предоставляющего государственную услугу, в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".


5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы.


5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства и государственных служащих.


5.2.2. Жалоба может быть подана в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства подается министру дорожной деятельности Воронежской области либо должностному лицу Министерства, уполномоченному на рассмотрение жалоб.


5.2.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра дорожной деятельности Воронежской области подается в Правительство Воронежской области.


5.2.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.3. Сроки регистрации и рассмотрения жалобы.


5.3.1. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.